В России из-за проблем с обеспеченностью подшипников останавливается все больше инновационных вагонов, сообщает сегодня газета «Коммерсант». Так, по данным издания, если в июне число простаивающих полувагонов составляло порядка 1,4 тыс., то сейчас речь идет о 7–7,5 тыс., а к концу года ожидается 9 тыс. При этом участники рынка не исключают нехватку подшипников в объеме примерно 100 тыс. штук, призывая отменить пошлину на поставки их из КНР. Со своей стороны, Минпромторг РФ и отраслевые эксперты сомневаются в необходимости этого шага, однако операторы угрожают срывом перевозок угля. Напомним также, еще в конце апреля «Коммерсант» предупреждал, что использование инновационных вагонов в России оказалось под вопросом. Тогда издание указывало, что деятельность в России, вслед за компаниями Amsted Rail и Timken, свернул последний производитель кассетных подшипников для инновационных вагонов — шведская SKF...
Читать дальше →
Читать дальше →
31 августа 2022 года
| ||