Digital Branding 2025. Digital трансформация маркетинга

Москва, Россия — 4 февраля стартует Курс Digital Branding 2025, нацеленный на подготовку маркетологов и бренд-менеджеров к вызовам цифровой эры. Программа, рассчитанная на 10 недель, предлагает участникам уникальную возможность разработать в ходе обучения реальные стратегии для лидеров рынка или собственных компаний и обрести уверенные навыки работы с передовыми digital и AI инструментами.

Курс отличается от традиционных методов обучения, акцентируя внимание на практической работе и проектном обучении. В основе обучения применимость навыков для решения рыночных задач. С первой недели участники Курса погружаются в разработку digital стратегии по реальному брифу и применяют все изучаемые инструменты для его решения.

"Мы стремимся не просто обучать, а создать условия для реальной работы на рынке", — отмечает один из кураторов курса. "Студенты получат доступ к актуальным инструментам и смогут увидеть, как их идеи реализуются на практике, как оцениваются реальным бизнесом"

Обучение в формате интерактивных воркшопов позволяет участникам не только получить знания, но и наладить связь с профессионалами отрасли, решая практические задания прямо во время занятий.

"Мы понимаем, что заставить себя посмотреть видео-урок и сделать домашнее задание после работы — практически невыполнимая задача для работающих профессионалов, — отмечает организатор Курса Мария Хохлова, — А вот самостоятельная работа в команде с digital инструментами и Искусственным Интеллектом, наоборот, позволяет по-новому взглянуть на привычные задачи, найти новые решения для себя. Поэтому наши студенты говорят, что обучение не отвлекает, а помогает им в работе"

В основе курса — Стратегический подход: сначала студенты определяют связь бизнес целей с целями маркетинга и задачами коммуникаций в digital каналах; анализирует активы и здоровье бренда в digital среде; исследуют целевую аудиторию, конкурентов, путь пользователя; изучают принципы и KPI медиа-планирования в digital; собирают инсайты, составляют портрет целевой аудитории и определяют креативную стратегию. Далее применяют все изучаемые инструменты, Performance, Social, eComm etc, для её реализации и расчёта. Итоговую презентацию своего решения команды защищают перед руководством компании, предоставившей бриф.

Защита стратегии перед реальным бизнесом — важная часть обучения, которая требует от участников умения аргументировать своё решение, продемонстрировать достижение kpi, обосновать бюджет и преимущества выбранного пути перед альтернативными.

Проектный формат позволяет студентам за 2,5 месяца разрабатывать стратегии на уровне ведущих агентств и профессионалов рынка. Лучшее доказательство высокого уровня решений студентов — отзывы брендов о защите проектов, и тот факт, что многие из них взяты в реализацию.

Студенты курса работали над разработкой digital стратегий для таких брендов, как DIOR, BMW, L’Oreal, Pepsi, Metro, Сбермаркет, Kaspersky, Johnson & Johnson, Planto и других лидеров.

Но главный флагманский формат Курса — это обучение маркетинговых команд на решении задач своей компании и разработке стратегии для своих брендов. При этом сотрудники не только получают новые навыки, но и сразу же применяют их для своих ежедневных задач, приносят в компанию рабочие решения, которые воодушевлены внедрять в жизнь.

Командный формат работы над проектом обеспечивает также развитие необходимых soft skills, таких как управление проектами, командное взаимодействие, аналитическое мышление и креативность. Сотрудники приходят к общему пониманию digital рынка, его игроков и принципов работы, получают опыт кросс-функционального взаимодействия — происходит реальная digital трансформация маркетинговых команд.

Курс Digital Branding станет важным шагом для всех, кто хочет успешно конкурировать в быстро меняющемся digital мире.

23 ноября 2024 года