Книга: Феномен Hamster Kombat: Игра, Меняющая Мир

Как новая игра в Telegram стала глобальным социальным и экономическим феноменом"Феномен Hamster Kombat" — новая книга Константина Савкина, исследующая уникальное цифровое явление, которое началось как игра в Telegram и превратилось в мощный социальный и экономический феномен. Дата выхода: июль 2024 года.

В книге подробно анализируется, как Hamster Kombat влияет на мировую экономику и общество. Игра объединяет миллионы пользователей по всему миру, меняя их представления о ценности, собственности и социальном взаимодействии. Hamster Kombat уникальна тем, что она не просто игра, а социальный эксперимент, демонстрирующий, как цифровые технологии могут трансформировать экономические и социальные структуры. В игре сочетаются простота механик и элементы криптоинвестиций, что делает её доступной и одновременно увлекательной для широкой аудитории.

"Мы стоим на пороге новой эры, где цифровые активы будут иметь такую же, если не большую ценность, как физические," — говорит Константин Савкин, автор книги и эксперт в области цифровых технологий и корпоративного обучения.

Константин Савкин обладает более чем 20-летним опытом в бизнес-консалтинге и корпоративном обучении, провёл свыше 1000 семинаров, тренингов и консультаций.

Книга "Феномен Hamster Kombat" доступна для покупки с июля 2024 года в крупных онлайн-магазинах книг!

16 июля 2024 года