«Яндекс» продолжит развитие рекламного бизнеса за рубежом

Транснациональная компания «Яндекс» активно ищет новых сотрудников, которые будут отвечать за развитие рекламного бизнеса на международном уровне. Об этом сообщает «Коммерсант». Корпорация уже разместила вакансии на крупнейших рекрутинговых сайтах, в том числе зарубежных.

Известно, что на данный момент «Яндекс» заинтересован в развитии рекламного сегмента в Чили с использованием местных веб-сайтов, порталов и медиа. Кроме того, компания ищет специалиста по законодательству страны для юридического консультирования работников.

Напомним, в Латинской Америке «Яндекс» известен под брендом Yandex Ads. Базовым офисом компании является подразделение в Мексике.

В январе нидерландское юрлицо «Яндекса» Yandex N.V, а также ООО «Яндекс» и ООО «Технояк» перешли во владение МКАО «Яндекс». Юрлицо компании зарегестрировано на территории специального административного района (САР) на острове Октябрьский.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил факт встречи советника по корпоративному развитию «Яндекса» Алексея Кудрина с Владимиром Путиным незадолго до сделки по разделу корпорации. Однако подробностей представитель Кремля не привел.

13 февраля 2024 года