Эксперт РШУ рассказал, как бизнесу продвигаться в ВК

20 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвящённый эффективному продвижению в социальной сети "ВКонтакте".

Прямой эфир на тему "Как бизнесу продвигаться в ВК: разбираем инструменты и стратегии" прошёл на странице РШУ во "ВКонтакте". Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова. Она рассказала о ключевых принципах и специфике продвижения бизнеса в ВК.

С уходом популярных международных социальных сетей бизнес стал искать новые для себя площадки продвижения. И самый большой прирост в этом плане показывает "ВКонтакте". Именно сюда ушёл бизнес в поисках новых клиентов. Сейчас это очень перспективная площадка для продвижения.

Аудитория

По итогам первого квартала 2022 года ВК сообщили, что аудитория площадки составила 74 млн активных пользователей. Конечно, далеко не все из них проводят здесь часы напролёт. Однако это активная аудитория, которая там есть. И с этим нужно работать.

Вопреки общим представлениям, в ВК есть не только школьники (хотя они действительно очень активны). Здесь можно встретить пользователей любой возрастной группы. Поэтому потенциально это площадка может быть интересна любому бизнесу.

Алгоритмы

ВК скоро постепенно меняет алгоритмы и начинает рекомендовать контент (как и мировые соцсети). Площадка анонсирует, что будет и дальше развиваться в эту сторону — делать персонализированные подборки (как в плане рекламы, так и в плане контента).

Инструменты продвижения

  • Ведение страницы или группы бренда.

Важно сделать яркое оформление и понятное описание. ВК отлично работает поиск, поэтому не забывайте подстраиваться под частые запросы пользователей. Доступные форматы: посты, сторис, прямые эфиры, видео, клипы, подкасты.

  • Создание интернет-магазина.

В ВК есть очень удобный инструмент для создания интернет-магазина прямо на площадке. Он отлично помогает стимулировать прямые продажи. Для продажи товаров это очень полезный инструмент, который позволяет привлечь новую аудиторию.

  • Таргетированная реклама.

Рекламу можно настроить не только для выведения в ленте, но и для показа в видео и играх.

  • Реклама у блогеров и в сообществах.

В ВК быстро растёт сегмент видео, поэтому в рамках сотрудничества с блогерами стоит заказывать не только рекламу в постах, но и в видео.

  • Мини-приложения.

Бренды могут создавать такие приложения для своих целей и использовать для продвижения.

24 сентября 2022 года