Мега событие: IV международная конференция "Партизанский маркетинг"

29 сентября 2017 года с 10:00 до 22:30.

Организаторы:

  • А. Левитас, Израиль;
  • Компания В2В Basis, Москва;
  • Алтайский центр финансового консалтинга, Листратова Татьяна;
  • Колл-центр "Ваш офис продаж", Шишкина Елена.

Для кого:

  • Для предпринимателей и основателей бизнесов;
  • Для директоров и линейных руководителей В2В компаний, отвечающих за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

А также: для маркетологов, профессиональных бизнес-консультантов и тренеров.

Основная концепция конференции

29 сентября в Москве пройдёт уже четвёртая международная конференция "Партизанский маркетинг 2017". Сотни владельцев бизнеса и маркетологов соберутся для того, чтобы изучить и затем применить в своём бизнесе лучшие кейсы и инструменты малобюджетного маркетинга.

Однако многие люди из дальних городов не поедут в Москву — они были бы рады посетить конференцию, но не готовы тратить два дня и десятки тысяч рублей на дорогу.

Для этого организуются трансляции-включения в 20 городах России и СНГ.

В Барнауле будет вот так:

  • Формат:
    • Mix формат: живые выступления региональных спикеров с online-включениями федеральных экспертов: Александр Левитас, Ия Имшинецкая, Максим Поташев, Александр Шнайдерман и другие.
    • Эмоциональные яркие выступления.
    • Структурированные дискуссии с фиксированием результатов после выступлений спикеров.
    • Общение с единомышленниками.
    • Полноценный нетворкинг вместо 15-минутных кофе-брейков.
    • Профессиональный скрайбинг выступлений.
    • Итоги конференции с материалами и планом действий для каждого участника!
  • Детали:
    • Предполагается участие 250–300 энергичных и замотивированных алтайских менеджеров.
    • Площадка: концертный зал Института культуры в центре города с большой парковкой и удобной транспортной развязкой.
    • VIP-день "Как делать?" для закрытой группы до 20 человек, где со спикерами будут разобраны "по косточкам" все проблемные зоны маркетинга и продаж в бизнесе участников.
01 апреля 2020 года